Существует много видов конструкций фаркопов. Давайте разберемся с основными видами.
Тип A
Наиболее распространенные фаркопы - "A"-образные шары. Они устойчивы, надежны, легко монтируются и обладают небольшой нагрузочной способностью (до 1500 кг прицепа и до 150 кг нагрузки на шар).
Тип H
Фаркопы типа "H" менее распространены, но не менее надежны. Они имеют похожую нагрузочную способность и цену, чуть ниже, чем у типа "A". Они часто встречаются в использовании с российскими автомобилями.
Тип F и G
Шары типа "F" и "G" следующие по популярности. Их стоимость примерно одинакова, а "F"-шар имеет возможность регулировать высоту, в то время как "G"-шар, в некоторых случаях, также может регулироваться по высоте, особенно если у него шесть или более отверстий крепления на основании. Они часто используются на внедорожниках и обладают грузоподъемностью до 3500 кг.
Тип V
Фаркопы типа "V" отличаются от "F" и "G" шаров отсутствием регулировки шара по высоте. Их грузоподъемность составляет 2500 кг.
Тип BMA
Фаркопы с шаром BMA набирают популярность из-за своей невидимости при снятом шаре. Они часто устанавливаются на дорогие иномарки и у водителей, выезжающих за границу.
Быстросъемный вертикальный
Этот тип фаркопа удобен благодаря быстрой съемке вертикального крепления. Также остается невидимым при снятом крюке.
Убирающийся под бампер
Для любителей комфорта - фаркоп, убирающийся под бампер. Это самый дорогой, но и удобный вариант! Механизм складывания может быть как механическим, так и с электроприводом.
Американский квадрат
Существуют также фаркопы, специально предназначенные для американских автомобилей. Они адаптированы для использования в России.
Класс "Люкс"
Фаркопы класса "Люкс" почти всегда устанавливаются на дорогих внедорожниках. Они имеют особенность - основная балка фаркопа может быть видна, и производители украшают их полированной пластиной из нержавеющей стали.