Farkop-auto logo
+7 (495) 975 94 08

10:00 - 20:00 Пн - Вс

Москва, проспект Мира, 186Ас2

3 автосервиса
search image

Возврат товара


Вы можете отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Обязательно проверяйте внешний вид товара, комплектацию, корректность заполнения гарантийного талона перед оплатой — после передачи товара претензии касательно внешнего вида и комплектации не принимаются.

Для возврата товара надлежащего качества требуются документы, подтверждающие факт покупки (кассовый или товарный чек) и документ, удостоверяющий личность. Упаковка и потребительские свойства возвращаемого товара надлежащего качества должны быть сохранены в полном объеме.

В случае, если полученный вами товар оказался ненадлежащего качества, вы вправе вернуть его и забрать деньги, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества. В случае, если неполадки с товаром возникают по истечении 14 дней после покупки, следует обратиться за бесплатным гарантийным ремонтом в сервисный центр производителя.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.


Как вернуть товар?

Для жителей Москвы:
  1. Заполнить заявление на возврат. Обратите внимание, что сумма доставки не подлежит возврату - при заполнении заявления указывайте сумму только за товары, которые хотите вернуть.
  2. Если вы заказывали товар с доставкой, необходимо вернуть его по адресу: г. Москва, ул. Проспект мира 186а, стр.2 Если вы забирали товар самовывозом в одном из наших технических центров, необходимо обратиться в тот же технический центр, в котором была осуществлена покупка.

Возврат денежных средств будет возвращен сразу же после получения нами товара тем же способом, которым была произведена оплата: если вы купили товар за наличные, то мы вернем вам деньги наличными; если оплата была произведена по карте или электронными деньгами, то денежные средства будут возвращены на ту же карту или электронный кошелек.
Ваш автомобиль на гарантии у дилера?

Нашим клиентам, на чей автомобиль действует заводская гарантия, мы предоставляем полный набор документов, включающий в себя все лицензии и сертификаты, регламентирующие отношения с официальным дилером. Более 95 % автомобилей, которые приезжают к нам - это совершенно новые автомобили.

За время работы в сфере установки дополнительного оборудования у нас не было ни одного случая по делу «Лишение Гарантии», которым так часто припугивают своих клиентов заботливые продавцы в дилерском центре.

На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей», ни один автосалон не вправе лишить вас заводской гарантии на автомобиль при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном производителем этих систем центре.

На основании того же нормативно-правового акта клиенту не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того и иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на ваш автомобиль дополнительное оборудование.

В автосалонах это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.


Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они были оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. 

Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью 16 (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Закона «О защите прав потребителя».

Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными. Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, который обязывает вас покупать и устанавливать какое-либо дополнительное оборудование у официального дилера (автосалона), будет признан недействительным.


go up

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами