Введение электронных паспортов на новые автомобили

электронные паспортов на новые автомобили

С ноября 2020 года в России вступают в силу изменения, касающиеся оформления паспортов для новых автомобилей. Официальное заявление о прекращении выдачи бумажных документов уже поступило от федерального информационного агентства ТАСС.

Будет ли отличаться процедура оформления электронных паспортов для отечественных и иностранных производителей машин? Обязательно ли обращаться за заменой документа владельцам авто, имеющим бумажный вариант документа?

Особенности нововведения

Осень этого года ознаменовалась множеством изменений в автомобильной сфере. Например, скорректированы условия прохождения техосмотра, о чем ранее мы уже рассказывали в этой статье.

Известие о введение электронных паспортов для новых ТС – не первое новшество, но разобраться в его особенностях важно. В первую очередь, оно вызвало много вопросов по поводу того, как будет происходить их оформление для разных производителей и тех, кто ввозит единичные транспортные средства:

1. Машины отечественных изготовителей. Оформление электронного паспорта по новому регламенту осуществят сами производители.
2. Автомобили иностранных производителей. Процесс регистрации ложится на плечи официальных представителей брендов в России.
3. Единично ввозимые ТС. Здесь процедура несколько сложнее, её осуществлением должны заниматься лица, импортируемые авто. Для легализации ввоза и постановки машины на учет в ГИБДД потребуется обращаться за получением ПТС в специальные испытательные лаборатории. Его удастся получить только после оформления заключения о безопасности конструкции ТС. Причем дополнительно придется учесть сроки зачисления таможенных платежей. До их поступления электронный паспорт будет иметь статус «Недействительно» и поставить ТС на учет в ГИБДД не удастся.

Пока обязательное оформление электронных паспортов автовладельцами, имеющими документ в бумажном виде не предусматривается. Они могут провести его по личной инициативе, процедура будет аналогична той, которая разработана на случай единично ввозимых машин.

Также следует учитывать, что упомянутые выше нововведения в ТО подразумевают обязательную регистрацию любых элементов тюнинга, не предусмотренных заводом-изготовителем. В частности, теперь фиксируется монтаж ТСУ. Причем особое внимание уделяется его техническим характеристикам, поскольку от них напрямую зависит безопасность на дороге.

Наша компания занимается профессиональной установкой сертифицированных фаркопов с учетом всех современных требований законодательства. Обращайтесь, опытные мастера помогут подобрать в индивидуальном порядке требуемую под определенные нагрузки модель и произвести её качественный монтаж!

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.