Изменения в правилах экзаменов для получения водительских прав

Весна следующего года обещает быть богатой на изменения не только для уже практикующих автомобилистов, но и для тех, кто только собирается получить права. О ключевых изменениях для тех, кто уже получил «статус» водителя мы ранее писали несколько раз (например, здесь можно узнать основные нововведения в прохождении ТО). Теперь рассказываем, что поменяется для тех, кому только предстоит сдавать экзамены для подтверждения прав управления ТС.

Какие этапы сдачи экзаменов будут изменены и когда?

Новшества затронут как теоретическую часть, так и практическую. Вступление правок в силу планируется на апрель 2021 года. До этого времени можно успеть сдать на права по старым правилам.

Что именно поменяется следующей весной? Рассмотрим грядущие изменения для каждой части экзамена:

  1. Теория. Ранее к тестированию было выдвинуто размытое требование «об обеспечении визуального контроля над проверкой знаний кандидатов на получение водительского удостоверения». Новые условия четко регламентируют необходимость организации полноценного аудио- и видеоконтроля с обязательной тщательной проверкой исправности оборудования заблаговременно.
  2. Практика. По сути, действующие правила предполагают два экзамены в этом направлении: проверка навыков управления на закрытом автодроме и качество вождения в городских условиях. Нововведения весны предполагают убрать первый из них, оставив проверку только уровня управления в реальном потоке машин. Объясняют это тем, что согласно статистике во время отрабатываемых на первом этапе действий (в частности, парковки и заезда в гараж) возникает меньше всего проблем, на показатели аварийности на дорогах они практически не сказываются.

По факту, сдача теории теперь будет фиксироваться на видеоносителях, а практическая часть – предполагать проверку только в реальных условиях передвижения по городу. Именно эти меры, по мнению действующих руководящих органов, обеспечат улучшение ситуации на дороге.

Напомнить, что также с этой целью был принят закон об ужесточении контроля над правилами осуществления тюнинга авто. Самостоятельное дооснащение машин верхними багажниками на крыше или ТСУ без регистрации теперь практически невозможно. Это объясняется тем, что самодельно изготовленные и установленные неспециалистами элементы часто становятся причиной усугубления последствий ДТП.

Наш сервис специализируется на правильном подборе и монтаже фаркопов в соответствие с требованиями законодательства уже более 20 лет. Обращайтесь, гарантируем индивидуальный подбор и качественную установку на выгодных условиях!

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.